Учим детей рисовать

Учим детей рисоватьВзрослый человек никогда не поймёт восхищения ребенка, разрисовавшего себя или окружающие вещи фломастерами, карандашами или красками. Более того, часто это вызывает у нас возмущение и другие отрицательные эмоции. А ведь рисование играет важнейшую роль в формировании личности маленького человека, его самовыражении. Потому и не следует ругать маленького художника, требуется лишь направить его способности и усилия в нужную сторону.
При обучении ребёнка важно помнить, что рисовать он должен то, чего хочется ему. В этом случае его индивидуальность выразится в рисунке во всём своём многообразии. Ни в коем случае нельзя критиковать работу малыша, ведь дело в данном случае не в совершенстве рисунка, а в том, что в него вложена частичка души. Важно дать ребёнку понять, что в рисунке главное – это его фантазия.

Можно вместе с ребенком сделать детскую фоторамку оформив ее детскими рисунками, рамка останется вам на память на долгие годы.

Обсуждайте предыдущие работы малыша, это придаст ему уверенности. Рисунки не следует прятать, наоборот их нужно вывешивать на стены, показывать друзьям и родственникам, не забывая при этом хвалить ребенка. Он должен знать, что его старания замечены и оценены. Нужно обращать внимание ребёнка на рисунки других детей. Обратите внимание на веб-страничку «Детского портала для развития детей»! Их яркость и красочность гарантированно привлекут внимание малыша и вызовут желание нарисовать так же.

Рисование способствует не только развитию фантазии ребёнка, но и активизации его умственной деятельности. Дети учатся узнавать инструменты, которые предназначены для рисования, их свойства и специфические характеристики. Причём, маленькому человечку целесообразнее давать для рисования не карандаши, а фломастеры, ведь в отличие от фломастера, карандаш оставляет след на бумаге лишь при определённом нажиме. Использование карандашей возможно, когда рука малыша окрепнет.

Когда малышу исполнится 1,5 года, следует так или иначе подталкивать его к рисовательному процессу, даже если рисование не вызывает у него интереса. Попробовав и научившись, малыш станет испытывать от рисования радость и удовольствие. Нужно всего лишь посадить малыша, дать ему чистый лист бумаги, карандаш или фломастер, поводить инструментом по бумаге, не создавая никаких чётких изображений и попросить малыша повторить действия. Естественно, сначала ребёнку будет тяжело, ведь карандаш он держать не умеет, и он будет выпадать из ручки, но здесь взрослые должны прийти ему на помощь. И помните, никакого диктата, никаких рекомендаций, никакой навязчивости, критики и корректировок! Ребёнок сам решит, что он хочет нарисовать, каким цветом и какого размера. Позвольте разыграться его фантазии, и в будущем это положительно отразится на его умственной деятельности и эстетических вкусах.

Похожие записи:
Пальчиковые игры для малышей
Особенности уроков английского языка для детей по Скайпу
Развитие актерского мастерства у ребенка
Дорогие читатели нашего сайта! Просьба внимательно перепроверять указанные майлы, поскольку мы каждый майл проверяем и комментарии с несуществующими майлами игнорируются.
1 комментарий
  1. Вероника:

    С самого детства у меня было много различных хобби. Этому способствовала моя бабушка, учитель начальных классов, которая имела колоссальный педагогический талант.
    Я посещала различные кружки — изостудию, шахматы, гимнастику, пела в хоре, ходила в художественную школу, научилась вязать и вышивать.
    В декретном отпуске я снова стала рисовать. Моему сыну Никите тоже нравится рисование. Он говорит: «Никита — художник».
    Мы с 5-летним сыном лепим из пластилина, рисуем фломастерами,карандашами, гуашевыми и акварельными красками, слушаем музыку, танцуем и путешествуем.
    Знакомьте ребенка с разными сферами деятельности, чтобы он выбрал себе то, к чему лежит душа, и вырос разносторонне развитой личностью.

наверх