Капустник на выпускной. Сценарий выпускного капустника
Выпускной вечер для выпускников проводится в актовом зале школы. Зал украшен шарами, освещение светодиодное, переливается как на елке. На стенах фотографии мальчиков и девочек, начиная с первого класса и до сегодняшнего дня. Желательно некоторые фотографии отсканировать и увеличить (техника позволяет). Ведется видеосъемка детских праздников, для чего приглашен оператор
На сцену выходят ведущие.
Ведущий.
Добрый вечер, всем ребятам и девчатам! Приветствуем именно вас, вы сегодня главные герои вечера.
Ведущая.
Добрый вечер всем, собравшимся в этом зале.
Ведущие приглашают выпускников по парам (мальчик и девочка): например, Короленко Олег и Лисовская Татьяна. Выпускники выходят на сцену, потом останавливаются и в зале садятся на отведенные места.
Таким образом, приглашаются все классы. Ребята выходят под фонограмму, видеосъемка запечатлит каждого выпускника. Звучат песни о выпускниках. После представления всех выпускников слово предоставляется директору школы для вручения аттестатов зрелости и поздравления. Директор вручает аттестаты, грамоты и медали. После директора выступают родители и учителя.
После завершения торжественной части несколько пар выпускников танцуют вальс. Потом вступают ведущие.
Ведущая.
Вот так завершилась первая, официальная часть нашего вечера, и вместе с ней закончились волнения всех. Аттестаты зрелости вручены, но выпускники повзрослели немного раньше.
Ведущий.
Ребятам есть, чем похвалиться. В этом вы сейчас убедитесь. Специально к сегодняшнему празднику выпускники приготовили школьное шоу с прологом и эпилогом: «Прощай, школа!»
Занавес закрыт. Из-за кулис ведущие выходят на авансцену.
Дальше выходят участники представления «Капустник на выпускной».
Первый участник
Одиннадцать лет назад маленьким мальчиком я впервые пришел в эту школу, вокруг было много нового и необычного.
Второй участник
Я тоже пришла вместе с тобой, помнишь, как мы боялись больших ребят из старших классов.
Первый участник
Помню, для меня тогда пятиклассник казался уже очень большим и страшным, а восьмиклассники представлялись уже дядями и тетями.
Вторая участница
Я тоже смотрела на рубят из третьего класса, и мне они казались такими большими.
Третий участник
А помните, как к нам пришли вожатые, мы не знали даже как их называть
Первый участник
Да, а потом, когда мы сами стали учиться в третьем классе, а в первом забелела, нас попросили посидеть с первоклашками. Те тоже смотрели на нас и побаивались. Никто и слова не сказал.
Третий участник
Все просто, когда мы зашли с Татьяной Григорьевной, там сидели мальчишки с моего подъезда, я им показал кулак. Вот они и молчали весь урок.
Второй участник
Я думала, что они молчат, потому что я читала им сказку.
Третий участник
Самый лучший способ воспитания – ремень. Применить ремень не мог, но кулак мне мой помог.
Первый участник
А помните, когда мы учились в пятом классе. Нас послали поливать школьный сад. Тогда мальчишки стали обливать девчонок.
Второй участник
Мы тоже поливали вас.
Третий участник
Потом весь класс проболел целую неделю. Только я один приходил в школу, и только меня спрашивали на всех уроках. Я отдувался за всех вас больных и хилых.
Первый участник
А помните в шестом классе, нам делали прививки.
Второй участник
Помню. Мне тогда прививку не делали. Я попросила Витю, и он пошел вместо меня.
Первый участник
Я тоже тогда попросил Витю, и он тоже пошел вместо меня.
Третий участник
Меня попросили не только вы, но все ребята из нашего класса. Я получил не только свою, но и ваши прививки. В результате неделю вы болели, а я ходил в школу один. Только меня и спрашивали на всех уроках. А мне еще больно было сидеть.
Потом я отдувался за весь класс и в седьмом и в восьмом классах. Все болели, а я ходил за вас учиться.
Так показана одна сценка.
Выходят другие участники. Показывается вторая сценка «Капустник на выпускной».
Четвертый участник
Я всегда думала, что самая лучшая профессия – это учитель. Я после уроков дома рассаживала своих кукол дома перед собой и рассказывала, все, что нам рассказывали на уроках.
Пятый участник
Ты выговаривалась дома, а мы старались поговорить в классе.
Четвертый участник
Я только слушала и не обращала ни на кого внимания. А дома я говорила и говорила. Еще я куклам говорила то, что не успевала вам сказать во время уроков, потому что сидела и слушала только учителей.
Шестой участник
А мне все время писали в дневнике, что бы я пригласила родителей, так как много болтаю.
Пятый участник
Мне тоже писали, папа приходил часто. Потом дома мне доставалось. Надо было сидеть молча, а потом дома с куклами наговориться.
Шестой участник
Поэтому у тебя одни пятерки, не то, что у нас.
Закончилась еще одна сценка
Этих небольших сценок может быть еще несколько.
Затем танцы, мальчики приглашают учителей на танец, самый двоечник – директора. Потом ученики выходят из школы, встречают рассвет. Их ждет новое время, они встретили рассвет своей новой жизни.