Главная » Воспитание и развитие ребенка » Как мультфильмы влияют на детей?

Как мультфильмы влияют на детей?

Как мультфильмы влияют на детей?Задумывались ли вы когда–нибудь, как мультфильмы влияют на детей? Современные родители подчас совсем не думают об этом. Считают, что «чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало». Однако между советской «мультяшной» классикой и некоторыми современными лентами лежит очень большая пропасть. Мультфильмы советского периода были добрыми и несли в себе кроме сюжетной нагрузки еще и огромный воспитательный заряд. Несколько поколений выросло на лентах «Ну, погоди!», «Вини Пух», «Дядя Степа», «Аленький цветочек» и другой советской мультики детства. Эти истории многие с удовольствием пересматривают и сейчас.

«Все течет, все изменяется…»

Но пришли другие времена, и экраны заполнили другие анимационные фильмы для детей. Сегодняшние мультгерои порой агрессивны, жестоки, а подчас просто внешне уродливы, мало напоминая человека. Такие мультики несут в себе негатив, разрушающий детскую психику. А то и просто пугают и зомбируют ребенка. Они формируют совершенно иные интересы современных детей, далекие от духовности и сострадания. После просмотра эпизодов с войнами, убийствами, обилием крови дети становятся агрессивными, нервными, возбудимыми, неадекватно воспринимают окружающий их мир. Это полностью относится к мультфильмам «аниме» (жанр японской мультипликации). Эти картины из-за очень реалистично прорисованных сцен сначала предназначались для взрослых с устойчивой психикой и каким-то приобретенным жизненным опытом.

Точка зрения биоэнергетиков.

Специалисты по биоэнергетике утверждают, что дети до 5 лет напрямую связаны с Космосом через три верхние чакры. Эти чакры ответственны за духовность и интеллектуальный потенциал в будущем. Если малыш смотрит фильмы с обилием жестокости, карикатурными персонажами и яркими неестественными красками, то чакры Сахасрара (на макушке головы), Аджна (в центре лба) и Вихуддха (в центре горла) блокируются. Первая чакра отвечает за связь с Вселенной, вторая – за память и интуицию, третья – за творчество и самовыражение. Блокируется поток космической энергии, тормозя духовное развитие ребенка. Цвет ауры изменяется.

Мнение официальной науки.

Тревогу бьют и специалисты, работающие с детьми. Психологи вывели интересную закономерность в системе образов, ответственных за поведение ребенка во взрослой жизни. Например, непропорционально огромные (как в японских аниме) глаза героев вызывают страх, неуверенность и быструю утомляемость, поэтому у ребенка начинаются проблемы с учебой. Если образ матери выведен в виде неприятной женщины, то в будущем девочка, возможно, будет негативно относится к материнству. Цвета «электрик» и громкие звуки уводят от реальности, а символические очертания персонажей ведут к конфликтам в общении.

Думайте о детях.

Хотя все же надо отметить, что в общем потоке низкопробных лент и сейчас можно найти хороший фильм. Так вредно ли смотреть телевизор ребенку? Это каждый родитель для себя решает сам. Но есть один общий совет: прежде чем ставить для ребенка диск с «мультиками», просмотрите его сами, отдельно от своего малыша. А потом решайте, стоит ли ему смотреть ЭТО.

Похожие записи:
Методика Глена Домана для гармоничного развития ребенка
Как мотивировать ребенка к учебе?
Разница в воспитании мальчиков и девочек
Дорогие читатели нашего сайта! Просьба внимательно перепроверять указанные майлы, поскольку мы каждый майл проверяем и комментарии с несуществующими майлами игнорируются.

наверх