Главная » Воспитание и развитие ребенка » Детские игры на природе

Детские игры на природе

Детские игры на природеНайди-ка!

Требуется: природные материалы со двора.
Вот вам игра, которая у кого угодно улучшит детективные способности, а заодно доставит немало веселья. Мы назвали эту игру «Найди-ка!» и играем в нее круглый год.
Один человек собирает предметы (лепестки цветов, листья и т. д.), пока остальные стоят, отвернувшись и зажмурив глаза. Когда игрок, который подбирает всякие предметы, объявляет «Найди-ка!», игроки поворачиваются и открывают глаза, а потом принимаются устанавливать, где был подобран каждый из предметов.
Цветочные лепестки лучше всего подходят для игры «Найди-ка!» (убедитесь, что ни один из цветов в саду не стал частью игры). Семена тоже представляют собой подходящую кандидатуру, если упали рядом со своим растением. Весной интересно использовать в игре «Найди-ка!» бутоны.
Отличным предметом для этой игры в зимнее время становится сосулька. Игрокам придется искать тот участок крыши, где она возникла. Осенью можно отслеживать листья особого цвета или формы с особого дерева (хороший способ научиться различать виды деревьев). То же самое касается желудей и орехов.
Итак, собрались! Откуда взялся этот кусочек жевательной резинки?

Найди тропинку

Требуется: камешки и галька.

Случалось ли вам идти по следу, когда на тропинке встречаются знаки вроде лоскутов материи или меток на стволах деревьев?
При этом повышается уверенность в себе и одновременно веселит мысль о том, что движешься в правильном направлении. Не теряйте времени даром: прогулка по лесной тропинке может быть очень увлекательной!
Сначала нужно условиться о смысле, вкладывающемся в разные знаки.
Например, три камешка, к которым справа приложен четвертый, могут означать, что путнику на тропинке нужно повернуть направо. Тогда три камешка и один слева означают, что нужно повернуть налево.
Два лежащих бок о бок камешка говорят о том, что нужно двигаться прямо до следующего знака. Можно показывать, сколько больших или маленьких шагов между двумя знаками, оставляя соответствующее число камешков (пусть каждый камешек обозначает пять или десять шагов).
Вы можете отправиться по тропинке сами, оставляя за собой знаки, и пусть ваш ребенок догадывается, куда ему идти. А можно включить в игру другого взрослого, по-прежнему выступая первым. Оставляйте за собой знаки, а ребенок вместе со взрослым будет пытаться найти вас.
Похожие записи:
Методика Глена Домана для гармоничного развития ребенка
Как мотивировать ребенка к учебе?
Разница в воспитании мальчиков и девочек
Дорогие читатели нашего сайта! Просьба внимательно перепроверять указанные майлы, поскольку мы каждый майл проверяем и комментарии с несуществующими майлами игнорируются.
1 комментарий

наверх