Главная » Полезные советы » Коротко о первых детских колясках

Коротко о первых детских колясках

Коротко о первых детских коляскахВ нашем понимании коляска для ребенка появилась фактически в 1730 году в Великобритании. Ее на заказ герцога Девоншира сконструировал знаменитый архитектор, заодно построивший светлейшей особе замок, Уильям Кент. Для молодого отпрыска Девонширского Кент сделал самый настоящий мини-экипаж в форме ракушки, который тянул пони. Эта разработка Кента понравилась многим, и вскоре коляски стали широко использоваться среди богатеев.

 Тогда коляски были настоящим предметом роскоши. Более низшие слои населения были не способны позволить себе пользоваться таким дорогим приспособлением, и еще много лет коляска была неимоверной редкостью.

 В 1848 году англичанин Чарльз Бартон попробовал сделать детскую коляску более рациональной и доступной. Коляска, изготовленная им, имела удобную ручку, и ее уже не толкали, а катили впереди себя. Кроме того, для такой прогулки уже не использовался пони, которого сменили няни. Но эта модель коляски была высокой, толкающий ее человек не мог увидеть людей, идущих ему навстречу. Происходило несметное количество столкновений, из-за которых эта разработка не была популярной. Зато коляску Чарльза Бартона оценили «высочайшие родители» — королева Виктория, Изабелла Испанская и даже паша Египта.

 18 июня 1889 года в городе Балтимор Уильямом Ричардсоном была запатентована еще одна модель детской коляски. Ее принципиальное отличие — винт, с помощью которого коляска могла разворачиваться на 360 градусов. То есть, по желанию маленького пассажира или прогуливающего его взрослого, малыш мог ехать лицом и по ходу движения, и против него.

 В первом случае предполагалась возможность обозревать окрестности, что делать в «лежачей» коляске непросто. Зато вторая позиция — лицом к маме — по сей день оптимальна, когда малыш ведет себя беспокойно.

 Коляска-трость была запатентована в Англии в августе 1965 года Оуэном Маклареном. Поборник практичности, аэронавигационный проектировщик и любящий дедушка не мог смириться с громоздкой конструкцией, коей в то время являлась детская коляска. Каркас же оуэновского изобретения состоял из алюминиевых трубок весом всего в три килограмма и складывался наподобие зонтика. Эта система до сих пор успешно используется большинством производителей колясок. А изобретение Макларена вошло в первую сотню самых полезных вещей XX века.

 По замыслу современных производителей колясок любовь к здоровому образу жизни нужно воспитывать с младенчества. С этой целью и были разработаны спортивно-беговые jogging or sport strollers. Посадив малыша в легкую и маневренную трехколесную коляску такой модели, молодые папы и мамы могут вместе с ним бегать трусцой по дорожкам парка и даже по пересеченной местности. Хорошо это и для ребенка: несмотря на то, что он является пассивным участником процесса, появляется больше шансов на то, что в будущем чадо, наверняка, возьмет пример с родителей.

 В коллекции музея города Мельники (Чехия) более 200 детских колясок. Безусловно, самые ценные экземпляры — это старинные, а также раритетные модели детских колясок, которых в мире осталось считанные единицы. Посетители экспозиции с удивлением узнают, что многие технические новшества были изобретены еще на заре колясочного бизнеса. Например, к коляскам, которые производились в Германии после Первой мировой войны, прилагался комплект вполне современных аксессуаров: антимоскитная сетка, съемные капюшон и тент от солнца, а также запаска.

Похожие записи:
Как выбрать подогреватель для бутылочек?
Какие брать вещи на море с ребенком?
Как отдохнуть всей семьей в Сочи?
Дорогие читатели нашего сайта! Просьба внимательно перепроверять указанные майлы, поскольку мы каждый майл проверяем и комментарии с несуществующими майлами игнорируются.

наверх